Фестиваль творческих инициатив прошел в Детском центре оказания специальных социальных услуг.
.jpg)
На символическую красную дорожку вышли музыканты, художники, мастера и их ученики – особенные дети с психоневрологическими заболеваниями. Они умеют и играть на ложках, и кюй на домбре исполнять, и работать по дереву. Активисты молодёжного крыла партии «Аманат» пришли на фестиваль не с пустыми руками, привезли с собой ростовых кукол – Чебурашку и Белого медведя. А коллеги из Костанайского центра оказания специальных социальных услуг пригласили музыканта и певца Акылбека Есмолдина, которого, кстати, приглашал на программу Андрей Малахов.
Праздник для детей и гостей получился замечательным. Центр оказания специальных социальных услуг отметил своих благотворителей грамотами. В их числе учитель казахского языка и литературы школы №17 Айгуль Данкенова и инженер «Стройэлитдом» Серик Культасов. Они помогают деткам с выездными мероприятиями, привозят сладости, подарки. Большую благодарность выражает администрация детского центра и родители спонсорам, партии Аманат за весёлый праздник и вкусные угощения!
Гульзат БУРАМБАЕВА,
специалист по работе с общественностью Костанайского детского центра оказания специальных социальных услуг
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».