Наше сказочное лето

Выпуск - №28(625)   :   08.08.2024
494

2

Для пришкольного лагеря «Болашак» отделения ДДТ Костанайского района в ОШ им. С.Кубеева мной была разработана программа «Сказочное лето», благодаря которой воспитанники провели первый месяц лета очень насыщенно и увлекательно.
В течение июня ребята посещали самые интересные места Костаная и района. Первым пунктом маленького путешествия стала картинная галерея Костанайского областного историко-краеведческого музея, где ребята познакомилась с выставкой детского творчества «Балалар әлемі». Затем ребята посетили парк Победы, посмотрели выставку военной техники и ознакомились с памятниками героям Великой Отечественной войны.

4


Музей игрушек, расположенный в здании «французского центра», впечатлил и мальчиков, и девочек, для одних самыми притягательными были машины и роботы, для других – изящные куклы.
Детей всегда приводит в восторг катание на каруселях, качелях, плюс к тому же традиционное мороженое и сладкая вата… А потому посещение Центрального сквера – это один из самых ярких моментов путешествия по городу. Не менее эмоциональным, интересным оказался для ребят визит в Костанайский областной театр кукол. Они были задействованы в сказке «Репка», а выступление на театральной сцене не только приносит незабываемые впечатления, но и тренирует актёрское мастерство. А завершилась экскурсия по областному центру просмотром мультфильма в кинотеатре. Что может быть лучше…

3

1


А лучше может. Например, общение с живыми лошадками на ипподроме с. Заречного. Запомнились и занятия в кабинете робототехники Дома детского творчества, где ребята смогли собрать радио и другие элементы.
В финале летней программы ребята посетили родину знаменитого земляка, дважды Героя Великой Отечественной войны Ивана Фомича Павлова. В школе И.Ф. Павлова наши воспитанники прикоснулись к биографии земляка-героя, побывав в его музее. А впечатлений добавило посещение одного из самых больших скалодромов Костанайского района.    
По завершении проекта «Сказочное лето» пришкольного лагеря «Болашак» с ребятами была проведена рефлексия «Пока горит свеча»: воспитанники поделились своими позитивными эмоциями и яркими впечатлениями о летнем отдыхе.

Галина ВЕККЕР,
педагог дополнительного образования Дома детского творчества
Костанайского района

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4