В рамках празднования Наурыза на площадке под открытым небом библиотекари библиотеки-филиала «Станционный» совместно сотрудниками филиала №1 ГДК «Мирас» для жителей микрорайона провели праздник «Наурыз мерекем – Наурыз берекем».

Библиотекарь рассказала, что Наурыз традиционно празднуют в день весеннего равноденствия – 21 марта на протяжении уже более пяти тысяч лет. Это праздник нового года, обновления природы и встречи весны. Девушки в национальных костюмах провели обряд шашу, угощали наурыз-коже. На импровизированной сцене была показана сценка «Ерулік», где по казахской традиции приветствовали новесёлов. В исполнении вокальных групп «Нәз» и «Кружева» звучали песни на казахском и русском языках. Добавила ярких красок в праздник танцевальная группа «Арулар». Почтенный Кыдыр ата поздравил с весенним праздником и зачитал своё благословение-бата. Любители спорта состязались в поднятии гирь, а знатоки истории и традиций проявили свои способности в викторинах.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».