Главная

Научная и технологичная конференция для решения актуальных проблем

Научная и технологичная конференция для решения актуальных проблем

В костанайской NIS проведена областная конференция о новых технологиях в образовании «Research. Education. Development». ...
11.04.2023
584
Ерекше әрі көркем спорт түрі

Ерекше әрі көркем спорт түрі

Барлық спорттың ішінде жауырын мен иық бұлшық еттерінің белсенді қимыл-қозғалысы тек екі спорт түрлерінде бар екендігін ...
10.04.2023
481
Жол ережесін сақтау керек!

Жол ережесін сақтау керек!

Педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту, кәсіби шеберлігін арттыру, өзін-өзі жүзеге асыру үшін жағдай жасау, дарынды ...
10.04.2023
464
Кітап та дәмді болады

Кітап та дәмді болады

Білім алушылардың оқуға деген құштарлығын және оқу мәдениетін арттыру мақсатында «Оқуға құштар мектеп» жобасы аясында 6- ...
10.04.2023
631
Қосымша білімді ұйымдастыру

Қосымша білімді ұйымдастыру

Арқалық қаласындағы Қосымша білім беру орталығының ұйымдастыруымен «Қосымша білім беруді ұйымдастыру: заманауи тәсілдер ...
10.04.2023
516

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.