Главная

Научная и технологичная конференция для решения актуальных проблем

Научная и технологичная конференция для решения актуальных проблем

В костанайской NIS проведена областная конференция о новых технологиях в образовании «Research. Education. Development». ...
11.04.2023
488
Ерекше әрі көркем спорт түрі

Ерекше әрі көркем спорт түрі

Барлық спорттың ішінде жауырын мен иық бұлшық еттерінің белсенді қимыл-қозғалысы тек екі спорт түрлерінде бар екендігін ...
10.04.2023
405
Жол ережесін сақтау керек!

Жол ережесін сақтау керек!

Педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту, кәсіби шеберлігін арттыру, өзін-өзі жүзеге асыру үшін жағдай жасау, дарынды ...
10.04.2023
362
Кітап та дәмді болады

Кітап та дәмді болады

Білім алушылардың оқуға деген құштарлығын және оқу мәдениетін арттыру мақсатында «Оқуға құштар мектеп» жобасы аясында 6- ...
10.04.2023
490
Қосымша білімді ұйымдастыру

Қосымша білімді ұйымдастыру

Арқалық қаласындағы Қосымша білім беру орталығының ұйымдастыруымен «Қосымша білім беруді ұйымдастыру: заманауи тәсілдер ...
10.04.2023
446

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

Вчера в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

Вчера в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

Вчера в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

Вчера в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.