Нескучные каникулы

Выпуск - №31-32(579-580)   :   26.08.2023
479

В летний период в общеобразовательной школе №8 прошли массовые внеклассные воспитательные мероприятия. 

Это были беседы, викторины по истории родного края, конкурсы рисунков, плакатов, литературные конкурсы, это и спортивные соревнования, праздники, пропагандирующие здоровый образ жизни, мероприятия по правилам дорожного движения. В течение летнего периода учащиеся посетили театральные, цирковые представления, планетарий, музыкальную школу.

При сопровождении наших замечательных учителей прошло множество интересных мероприятий: спортивная эстафета ко Дню отцов, познавательный час «Домбры чарующие звуки», чтение на открытом воздухе и многое другое. В рамках областного проекта «Үндестік» состоялся фестиваль семейного творчества «Вяжем, шьём», «Alize Puffi – вязание без спиц». Не только девочки проявили интерес, но и мальчики с огромным удовольствием приняли активное участие. Как говорится, вместе всегда интереснее».

Все школьники, их родители и учителя очень радуются возможности вместе отдохнуть, общаться с друзьями, путешествовать, заниматься интересными делами. Звонкий смех и веселье царили в течение всех мероприятий летнего сезона в школе. Мы желаем ребятам удачи во всех начинаниях и с новыми силами вернуться к учёбе!
 


Айгуль АБАЕВА,
замдиректора ОШ №8, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».