Главная

Образование развивается вместе с городом

Образование развивается вместе с городом

В рейтинге отделов образования Костанайский городской отдел по итогам минувшего учебного года занял 1 место! Это огромно ...
28.08.2023
631
Детский сад и лето

Детский сад и лето

Лето – самая лучшая пора для детворы, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много врем ...
26.08.2023
652
С удовольствием и пользой

С удовольствием и пользой

А вы слышали о современном направлении в искусстве лэнд-арт, которое связано с природным ландшафтом? Педагоги яслей-сада ...
26.08.2023
745
Шестиугольное обучение как один из приёмов развития критического, креативного мышления

Шестиугольное обучение как один из приёмов развития критического, креативного мышления

В основу обновлённого содержания образования РК положен системно-деятельностный подход, предполагающий организацию актив ...
26.08.2023
882
Платформа TopІQ.kz в начальной школе

Платформа TopІQ.kz в начальной школе

Развитию цифрового образования в нашей стране уделяют особое внимание. Цифровизация – тренд, который охватывает все ...
26.08.2023
953

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Baitursynuly University: давайте знакомиться!

2 дня назад в 16:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Волшебство своими руками

2 дня назад в 16:01

Культура

Первые шаги в профессию

2 дня назад в 15:59

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

Неделю назад в 15:02

Қосымша білім

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.