Лето – самая лучшая пора для детворы, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе.
Очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, а самое главное, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.
Поэтому наше лето проходит весело и продуктивно, дети набираются новых сил, положительных эмоций и энергии, которых им должно хватить на весь следующий учебный год. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый летний день для ребят нашей группы прошёл весело и разнообразно.
Каждое летнее утро начиналось с акции «Подари солнечную улыбку другу». Затем дети погружались в познавательный час, лабораторию научных чудес, где экспериментировали с песком, водой, узнали много нового и интересного. Забавно и весело проходят конкурсы, спортивные соревнования, квесты. Большой восторг у ребят вызвало развлечение «На всех парусах в лето», где дети устроили настоящий «мыльный бум» (игры с мыльными пузырями).
Много радости доставляют детям игры из «саквояжа здоровья»: ребята с большим удовольствием ходили по дорожкам здоровья, загорали, занимались босохождением, получали солнечные ванны. Мы не забываем и о трудовой деятельности: наши ребята ухаживают за растениями, поливают клумбы с цветами, помогают убирать мусор на прогулочном участке, содержать его в порядке.
Как же здорово летом! А когда для отдыха есть все условия, когда каждый день заполнен разными событиями, интересными и познавательными мероприятиями, то это приятнее вдвойне.
Валентина КУДРИНА,
Нина НАЗАРОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.