Лето – самая лучшая пора для детворы, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе.
Очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, а самое главное, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился.
Поэтому наше лето проходит весело и продуктивно, дети набираются новых сил, положительных эмоций и энергии, которых им должно хватить на весь следующий учебный год. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый летний день для ребят нашей группы прошёл весело и разнообразно.
Каждое летнее утро начиналось с акции «Подари солнечную улыбку другу». Затем дети погружались в познавательный час, лабораторию научных чудес, где экспериментировали с песком, водой, узнали много нового и интересного. Забавно и весело проходят конкурсы, спортивные соревнования, квесты. Большой восторг у ребят вызвало развлечение «На всех парусах в лето», где дети устроили настоящий «мыльный бум» (игры с мыльными пузырями).
Много радости доставляют детям игры из «саквояжа здоровья»: ребята с большим удовольствием ходили по дорожкам здоровья, загорали, занимались босохождением, получали солнечные ванны. Мы не забываем и о трудовой деятельности: наши ребята ухаживают за растениями, поливают клумбы с цветами, помогают убирать мусор на прогулочном участке, содержать его в порядке.
Как же здорово летом! А когда для отдыха есть все условия, когда каждый день заполнен разными событиями, интересными и познавательными мероприятиями, то это приятнее вдвойне.
Валентина КУДРИНА,
Нина НАЗАРОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.