С удовольствием и пользой

Выпуск - №31-32(579-580)   :   26.08.2023
808

А вы слышали о современном направлении в искусстве лэнд-арт, которое связано с природным ландшафтом? Педагоги яслей-сада 54 хотели бы познакомить вас с технологией развития творческого мышления. 

Искусство, будто дарованное самой природой, – именно так часто называют лэнд-арт. С раннего детства у людей существует великая тяга к земле. Каждый ребёнок играет в песочнице, создаёт куличики, замки, дорожки. Детское воображение оживляет палочки, веточки, камушки, которые складываются в загадочные фигуры. А как интересно играть со снегом! Из него можно слепить причудливые формы, сделать следы, построить холмы, дома.

Лэнд-арт доступен даже самым маленьким творческим личностям. А также это очень весёлая игра, которая к тому же учит сочетать цвета, развивает воображение и ассоциативное мышление. Но главное, нет лучше занятия для познания окружающего мира.

Листья, шишки, веточки, камни – это всё такие же материалы для создания картин как краски или карандаши. С лэнд-артом можно изучать разные стили и смыслы в искусстве, особенно хорошо даются абстрактные композиции. Для этого творчества не нужно столов, стен и художественных инструментов, а лишь местечко в природе и природные материалы. Лэнд-арт помогает детям раскрыть свой творческий потенциал в общении с природой, а свежий воздух положительно влияет на психику и здоровье детей.

Дети группы «Ласточка», гуляя по территории детского сада, решили попробовать создать свой шедевр. Ребята с интересом и удовольствием собирали природные материалы для работы. А потом все вместе трудились и даже спорили, как лучше разложить листочки, куда положить камешек или шишку. И вот она, красота, – девочка Лето.

Заниматься лэнд-артом вместе с детьми весело, легко и очень интересно. Попробуйте, откройте художника в себе и в ребёнке. Используйте время летнего отдыха с удовольствием и пользой!
 

Светлана ШИЛИНСКАЯ,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».