В рейтинге отделов образования Костанайский городской отдел по итогам минувшего учебного года занял 1 место! Это огромное достижение, результат большой системной работы.




Гулсим Адильхановна Уразбаева, руководитель отдела образования города Костаная, анализируя итоги 2022-2023 учебного года на традиционном августовском совещании, обратила внимание на открытие дошкольных групп, школьных классов на государственном языке и безопасность для жизни и здоровья детей. Очень важно, что на августовском совещании состоялся разговор о целостном воспитании, задачу которого поставил министр просвещения Гани Бейсембаев на республиканском августовском совещании.
Аким города Костаная Марат Жундубаев поблагодарил педагогов за большие достижения в прошлом учебном году и вместе с тем отметил, что город развивается динамично и необходимо, чтобы и образование этому соответствовало.
Римма БЕКТУРГАНОВА,
советник ректора КРУ им А.Байтурсынова, доктор педагогических наук
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».