Осенний квест

Выпуск - №45(441)   :   14.11.2020
205

Во время осенних каникул в Центре детского и юношеского творчества был организован онлайн-квест «Пещера испытаний». 


  
Участником онлайн-игры мог стать любой пользователь интернет сети. В основе квеста лежал сюжет по книге Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Волшебник Гудвин попросил помочь вернуть изумруды, похищенные слугами зведьмы Бастинды. А чтобы помочь волшебнику дети должны были выполнить задания на логику и внимательность: найти отличия, лишние предметы и т.д. В путешествии ребят сопровождали персонажи известной сказки. А сыграли их воспитанники кружка «Романтик» (руководитель Юрий Преснов) и педагоги ЦДЮТ. Просмотрев игру и решая задачи, поставленные в ходе квеста, участники смогли проверить правильность своих ответов в конце игры. 
Десятиминутный ролик с испытаниями получился захватывающим и интересным. Получился настоящий праздник для любителей онлайн-игр, а для педагогов, приготовивших этот квест, – открытие новых форм проведения мероприятий в дистанционном режиме. В планах театрализованный Новогодний квест.

Лидия ЧИКИШЕВА,
заведующая массовым отделом Центра детского и юношеского творчества, г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».