Основы будущей профессии

Выпуск - №28(625)   :   09.08.2024
281

2

Современное общество формирует заказ на человека творческого, социально активного, мобильного, готового к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. И дополнительное образование даёт возможность развить эти важные качества.
Основы начального технического моделирования являются важным компонентом образования детей. Они помогают развить пространственное, творческое, критическое мышление, инженерные навыки, что, несомненно, пригодится детям в их будущей жизни и карьере, а поможет развить свои таланты и увлечения. В нашем районе кружок начального технического моделирования был впервые открыт в сентябре 2022 года. В мае 2023 года наши ребята уже приняли участие в областных соревнованиях по авиа-, судо-, авто- и начальному моделированию.
Основы начального технического моделирования включают следующие элементы. Изучение основных понятий и терминов в области технического моделирования. Дети должны усвоить такие понятия, как модель, чертёж, масштаб, размер, пропорция и др. Это позволит им лучше понимать процесс создания моделей и увидеть взаимосвязь между моделью и реальным объектом.
Важной частью НТМ является обучение детей основам графического моделирования. Они должны научиться рисовать простые модели на бумаге или в программе. Это поможет развить их навыки пространственного мышления и представления объектов в трёхмерном пространстве.

1


Дети должны ознакомиться с различными материалами, которые можно использовать при создании моделей, такими как картон, пластик, дерево и т. д. Они также должны узнать о различных инструментах, которые могут быть использованы для изготовления моделей.
Проектируя и создавая модели, дети должны научиться формулировать идеи, разрабатывать чертежи и работать в соответствии с заданной концепцией. Это помогает развивать их инженерные и креативные навыки.
После создания моделей дети должны научиться анализировать и оценивать их. Они должны задавать себе вопросы о том, насколько хорошо модель отображает реальный объект, и находить способы улучшения модели. Это поможет развить их критическое мышление и аналитические навыки.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.