В Севастопольской общеобразовательной школе очень весело и интересно в 1 классе прошел традиционный праздник «Прощание с букварём».

На празднике первоклассники читали стихи, исполняли песни и частушки, показывали свои знания, которые они обрели на уроках обучения грамоте и письму. А «оживший» Букварь, который пришёл разделить с ребятами праздник, подготовил для них игры, загадки и викторины. Родители первоклашек активно поддерживали юных артистов и конкурсантов.
В завершение праздника ребят поздравила директор школы Е.Смыкова, с благодарностью классному руководителю А.Кужахметовой за организацию такого замечательного мероприятия обратились родители учеников. Завершился этот чудесный день дружным чаепитием.
Школьные годы – особенное время, каждое мероприятие, праздник, встреча запоминается детьми. И «Прощание с букварём» – это символическое и важное для ребят начало пути к новым свершениям, познанию окружающего мира.
Светлана БАЙТАНОВА,
учитель начальных классов Севастопольской ОШ, Сарыкольский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».