Современная жизнь кубика Рубика

Выпуск - №52(448)   :   14.01.2021
388

В Аулиекольсокй школе-гимназии им. С.Баймагамбетова прошёл онлайн-турнир по спидкубингу. Соревнование проводилось для выявления, развития и поддержки талантливых учеников разных возрастов, а также объединения поклонников и фанатов кубика Рубика.

Кубик Рубика – великолепный тренажёр для мозга, который при регулярных занятиях развивает стратегическое мышление, память и концентрацию внимания. Эта механическая головоломка, невероятно популярная в 80-е годы, была изобретена в 1974 г. венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком. С появлением компьютеров, планшетных и мобильных устройств кубик Рубика постепенно исчез с магазинных полок и письменных столов наших школьников.
Но в последнее время популярность старой игрушки-головоломки вышла на новую волну и вызвала интерес школьников Казахстана. Каждый день тысячи людей задаются вопросом: как легко и быстро собрать кубик Рубика.

В нашей школе-гимназии также есть ученики, которые интересуются кубиком Рубика. Некоторые ребята приносили эту головоломку в школу и работали над ней на переменах, а иногда даже устраивали между собой турниры по собиранию кубика Рубика.
И вот активисты РЕДЮО «Жас улан» из 8 «Б» класса вместе с классным руководителем Г.Верещака и вожатой Л.Дорошенко организовали онлайн-турнир  по спидкубингу. Участники предоставили видеозаписи своей сборки кубика Рубика, а жюри определило самых быстрых. В соревновании принимали участие ученики 5-11 классов. Победителем стала ученица 6 «А» класса Аружан Дитаева. 2 место заняли ученики 6 «А» класса Алишер Жумабаев и 7 «А» класса Нурсултан Тукен. 3 место занял 11-классник Ержан Туралин.

Алина НУРКЕНОВА,
ученица 8 «Б» класса, член РЕДЮО «Жас улан»Аулиекольской ШГ им. С.Баймагамбетова

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".