В рамках специального проекта «Великие имена Великой степи» и проекта «Прославившие Великую степь» сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» для ребят из пришкольного лагеря «Жулдыз» провели час истории «Светлый образ батыра», посвящённый 150-летию со дня рождения Амангельды Иманова.



В начале мероприятия библиотекарь познакомила с биографией Амангельды Иманова, рассказала интересные сведения о народно-освободительном движении 1916 года в Казахстане. Школьники узнали, что жизнь выдающегося сына казахского народа была неразрывно связана с судьбами трудящихся , что Амангельды был известен в степи как поборник народной свободы. Также отметила, что о батыре сложено большое количество песен и поэм, создано много произведений литературы и искусства, сняты фильмы. Во многих городах есть улицы, районы, названные в честь Амангельды Иманова. Дети ознакомились с картинами народного художника Казахстана Абылхана Кастеева, зачитали произведения казахских акынов, в которых отобразились подвиги Амангельды.
Гульхан ИСКУЖИНА,
заведующая БФ «Станционный», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».