На базе Ленинской общеобразовательной школы Фёдоровского района действуют два кружка по туризму. В состав каждого кружка входят 20 детей возрастом от 9 до 17 лет.
В результате деятельности туристических кружков «Юный турист» и «Лесная братва» сформировался сплочённый коллектив, участники которого стали более ответственно относится к своим поступкам, лучше понимать процессы, происходящие в окружающем мире. На занятиях по туризму изучаются и применяются на практике основы туристской подготовки, топография и ориентирование, краеведение, основы гигиены и первая доврачебная помощь, общая и специальная физическая подготовка.
Мы с воспитанниками в текущем учебном году приняли участие в районном эколого-туристическом слёте, который прошёл на базе Кенаральской ОШ Фёдоровского района. По приезде в лагерь воспитанникам была предоставлена возможность получить и развить разнообразные практические навыки в туризме: самоорганизации и самоуправления, общественной активности и дисциплины, преодоления препятствий и обеспечение безопасности, что в конечном итоге и определяет потенциал туристической деятельности как комплексного средства обучения и воспитания детей.
Приняв участие в эколого-туристическом слёте, воспитанники получили огромный опыт в пользовании туристским оборудованием, закалку таких важных морально-волевые качеств, как организованность, дисциплина, решительность, отзывчивость, товарищество, трудолюбие и ещё крепче сплотились, так как огромную роль в команде играет взаимопомощь и страховка сокомандника.
Виктор МАШКО,
педагог дополнительного образования ДДТ,
Фёдоровский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».