Летние каникулы у ребят Воронежской общеобразовательной школы начались на оздоровительной площадке «Солнышко».
В начале смены традиционно были проведены инструктажи по технике безопасности «О правилах поведения на водоёмах», «Правилах безопасности поведения на природе», «О соблюдении правил дорожного движения», «При пользовании электроприборами» и беседы, являющиеся необходимыми мероприятиями по профилактике детского травматизма.
Каждый день для ребят был наполнен новыми открытиями, эмоциями, радостью познания мира, полезными делами, незабываемыми впечатлениями! Начинался день с бодрящей зарядки или танцевального флэшмоба на свежем воздухе. Для укрепления здоровья ежедневно проводились различные спортивные мероприятия.
Развитию творчества детей способствовали конкурсы рисунков «Здравствуй, лето!», «Государственные символы», «Рисунок для папы», конкурсы изготовления поделок из бумаги. И, конечно же, на летней площадке дети поют, танцуют, играют.
Площадка – это не просто место интересного общения ребят друг с другом, но и возможность увидеть учителей в неформальной обстановке, принять участие вместе с ними в спортивных, интеллектуальных, музыкальных мероприятиях.
Ребята попробовали себя в различных профессиях. Как экологи отправились в поход, поддержав республиканскую акцию «Таза Қазақстан».
Тренировались в правильной постановке рук и пальцев, попробовали проиграть гамму на фортепиано, чтобы побыть музыкантами. В качестве спортсменов приняли участие в соревнованиях «Быстрее, выше, сильнее», играх на свежем воздухе с различными спортивными снарядами, воодушевленно играли в асыки. Как настоящие кондитеры приготовили вкуснейшее печенье «Орешки». И актёрское мастерство оказалось по силам в инсценировке сказки «Колобок» на новый лад.
Также школьным психологом А.Шрейдер проведены различные тренинги, направленные на поддержку детей, игры на сплочение коллектива и на проявление индивидуальных качеств. В интервью по завершении смены ребята отметили, что им было очень интересно и что они стали дружнее.
Светлана КАЩЕЕВА,
учитель начальных классов Воронежской ОШ, Фёдоровский район
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.