В Бурабай за отдыхом и знаниями

Выпуск - №39(636)   :   02.10.2024
88

IMG-20240928-WA0104

Благодаря бессменному спонсору Тимирязевской общеобразовательной школы Мендыбаю Омарову 15 учеников в сопровождении двух преподавателей побывали в одном из самых живописных уголков Казахстана – Щучье-Боровой курортной зоне.

IMG-20240928-WA0114


Эта поездка стала не только образовательным мероприятием, но и отличной возможностью для отдыха и знакомства с природой. Подготовка к путешествию началась с детального планирования маршрута и программы. Организаторы постарались включить в план посещение ключевых достопримечательностей региона: озеро Щучье, гора Болектау, пещера Кенесары и другие природные объекты. Также была запланирована экскурсия в местные музеи.
Программа началась с ознакомительного тура, во время которого дети узнали о географии и экологии региона, а также о его истории. Прибыв на место, ученики были поражены красотой окрестностей. Чистый воздух, зелёные леса и прозрачные воды озера оставили незабываемые впечатления.
Основное внимание было уделено активному отдыху и познавательным мероприятиям. Ученики катались на катере по озеру, участвовали в ознакомительных прогулках на свежем воздухе. Одним из самых запоминающихся моментов стало восхождение на гору Болектау, откуда открывался захватывающий вид. Во время экскурсии в археолого-этнографический музей «Ботай – Бурабай» и музей природы ученики расширили свои знания в области истории и географии. Они узнали о местной флоре и фауне, а также о том, как важно бережно относиться к окружающей среде.
Поездка в Щучье-Боровое стала не только приятным отдыхом, но и ценным образовательным опытом для учеников. Природа региона, разнообразие активностей и насыщенная программа позволили им не только отдохнуть, но и значительно расширить свой кругозор. Ребята очень благодарны Мендыбаю Ергалиевичу за подаренную поездку и надеются, что подобные акции будут продолжены в будущем, чтобы дать другим детям возможность увидеть красоту своей страны и узнать о её богатом культурном наследии.

Татьяна УБАКОВА,
Елена ЛАТЫПОВА,
Тимирязевская ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4