Благодаря бессменному спонсору Тимирязевской общеобразовательной школы Мендыбаю Омарову 15 учеников в сопровождении двух преподавателей побывали в одном из самых живописных уголков Казахстана – Щучье-Боровой курортной зоне.
Эта поездка стала не только образовательным мероприятием, но и отличной возможностью для отдыха и знакомства с природой. Подготовка к путешествию началась с детального планирования маршрута и программы. Организаторы постарались включить в план посещение ключевых достопримечательностей региона: озеро Щучье, гора Болектау, пещера Кенесары и другие природные объекты. Также была запланирована экскурсия в местные музеи.
Программа началась с ознакомительного тура, во время которого дети узнали о географии и экологии региона, а также о его истории. Прибыв на место, ученики были поражены красотой окрестностей. Чистый воздух, зелёные леса и прозрачные воды озера оставили незабываемые впечатления.
Основное внимание было уделено активному отдыху и познавательным мероприятиям. Ученики катались на катере по озеру, участвовали в ознакомительных прогулках на свежем воздухе. Одним из самых запоминающихся моментов стало восхождение на гору Болектау, откуда открывался захватывающий вид. Во время экскурсии в археолого-этнографический музей «Ботай – Бурабай» и музей природы ученики расширили свои знания в области истории и географии. Они узнали о местной флоре и фауне, а также о том, как важно бережно относиться к окружающей среде.
Поездка в Щучье-Боровое стала не только приятным отдыхом, но и ценным образовательным опытом для учеников. Природа региона, разнообразие активностей и насыщенная программа позволили им не только отдохнуть, но и значительно расширить свой кругозор. Ребята очень благодарны Мендыбаю Ергалиевичу за подаренную поездку и надеются, что подобные акции будут продолжены в будущем, чтобы дать другим детям возможность увидеть красоту своей страны и узнать о её богатом культурном наследии.
Татьяна УБАКОВА,
Елена ЛАТЫПОВА,
Тимирязевская ОШ, Сарыкольский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.