В гостях у библиотеки

Выпуск - №34(582)   :   09.09.2023
482

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» в преддверии 65-летия со дня образования Областной детско-юношеской библиотеки им. И.Алтынсарина для ребят пришкольного лагеря «Болашак» организовали экскурсию. 

Знакомство началось у памятника педагога-просветителя, ученого-этнографа и писателя Ибрая Алтынсарина, затем дети посетили детский отдел искусства и абонемента. На абонементе незлая Баба-яга провела с детьми викторину, поиграла в «Верю – не верю», провела в игровую комнату. И неудивительно, что после такого увлекательного знакомства многие дети решили записаться в библиотеку.

А в День знаний сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» пригласили учащихся 4 «А» класса ОШ №122 на библиотечный урок «За знаниями – в мир книг». В начале мероприятия библиотекарь рассказала историю библиотек, объяснила её современное устройство и правила пользования библиотекой. Затем дети в викторине отгадывали известных персонажей книг, загадки о сказках и сказочных героях. 

Гульхан ИСКУЖИНА, 
заведующая библиотекой-филиалом «Станционный», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».