Главная

Повод для счастья

Повод для счастья

Вот и подошло к концу ещё одно лето. Сейчас школьники делятся своими впечатлениями в стенах школы. А ещё вчера они впиты ...
09.09.2023
919
Алматы – жемчужина Средней Азии

Алматы – жемчужина Средней Азии

В последние дни августа 15 учеников Тимирязевской общеобразовательной школы,  набравшие наивысший балл в рейтинге п ...
09.09.2023
694
В гостях у библиотеки

В гостях у библиотеки

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» в преддверии 65-летия со дня образования Областной детско-юношеской библиоте ...
09.09.2023
433
Рабочие листы: эффективный инструмент для активного обучения

Рабочие листы: эффективный инструмент для активного обучения

Каждый учитель в своей деятельности сталкивается с проблемами повышения учебной мотивации школьников, активизации их поз ...
08.09.2023
3210
Ресурсы формирования функциональной грамотности

Ресурсы формирования функциональной грамотности

На сегодняшний день цифровые образовательные и информационно-методические ресурсы по модернизации образования являются г ...
08.09.2023
1129

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

WorldSkills-2025: финал зовёт сильнейших

2 дня назад в 00:45

УП News

Жас физиктер ел намысын абыроймен қорғады

2 дня назад в 00:30

Бүгінгі мектеп

Новые горизонты преподавания русского языка и литературы с TopIQ.kz

5 дней назад в 14:14

Педагогическая мастерская

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.