Главная

Повод для счастья

Повод для счастья

Вот и подошло к концу ещё одно лето. Сейчас школьники делятся своими впечатлениями в стенах школы. А ещё вчера они впиты ...
09.09.2023
813
Алматы – жемчужина Средней Азии

Алматы – жемчужина Средней Азии

В последние дни августа 15 учеников Тимирязевской общеобразовательной школы,  набравшие наивысший балл в рейтинге п ...
09.09.2023
640
В гостях у библиотеки

В гостях у библиотеки

Сотрудники библиотеки-филиала «Станционный» в преддверии 65-летия со дня образования Областной детско-юношеской библиоте ...
09.09.2023
386
Рабочие листы: эффективный инструмент для активного обучения

Рабочие листы: эффективный инструмент для активного обучения

Каждый учитель в своей деятельности сталкивается с проблемами повышения учебной мотивации школьников, активизации их поз ...
08.09.2023
2192
Ресурсы формирования функциональной грамотности

Ресурсы формирования функциональной грамотности

На сегодняшний день цифровые образовательные и информационно-методические ресурсы по модернизации образования являются г ...
08.09.2023
716

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Әлем мұғалімі» жаһандық сыйлығына үміткер

3 дня назад в 14:05

Бүгінгі мектеп

Біртұтас тәрбиенің берері мол

3 дня назад в 14:02

Колледждер/ЖОО

Сатпаевские чтения: традиции и инновации

5 дней назад в 15:39

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Кадры решают всё

5 дней назад в 15:36

УП News

Семья как тьютор читательской грамотности

5 дней назад в 15:33

Трибуна учителя

Современные технологии в детском саду

5 дней назад в 15:26

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.