Самая главная ценность у человека – здоровье. Проведение спортивных развлечений для воспитанников дома детского творчества стало традицией. Заниматься физкультурой полезно, а весёлой физкультурой вдвойне.

Вот для ребят и был организован такой праздник. В рамках празднования Дня независимости РК в спортзале отделения ДДТ Садовой общеобразовательной школы собрались участники и болельщики, чтобы поиграть в квест. На старт вышли команды «Туристы» и «Путешественники».

Волнение, неуверенность, которые присутствовали в командах в начале квеста куда-то пропали благодаря поддержке болельщиков. Участники старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Они показали свою ловкость точность, силу, быстроту, сообразительность, сплочённость и организованность. Заключительный конкурс «волейбол» показал, что ребята сильные и ловкие. Жюри было очень трудно оценивать, подведя итоги соревнований, оказалось, что все команды набрали почти одинаковое количество баллов. Поэтому победила дружба и все воспитанники получили большое удовольствие и массу впечатлений, заряд бодрости и хорошего настроения!
Р.Кутумбекова,
А.Бриматов,
педагоги дополнительного образования
Дома детского творчества, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».