Главная

Авторское право Ерболата

Авторское право Ерболата

Учащийся 11 класса костанайской NIS Ерболат Сембаев получил свидетельство об авторском праве на интеллектуальный продукт ...
26.12.2022
835

Қашықтан білім беру: тәжірибе, мәселелер, тәуекелдер

Әрбір мемлекеттің саяси бағытында мемлекетті дамыту басты міндет болып табылады. Ал дамыған мемлекеттің негізгі көрсеткі ...
24.12.2022
739
Бар кітапқа бас болған...

Бар кітапқа бас болған...

Қостанай қаласындағы Абай атындағы ЖББ мектебінде біз үшін де, 1 «А» сынып оқушылары үшін де ерекше іс-шара өтті. 42 әрі ...
24.12.2022
465
«Әже – отбасы ұйытқысы!»

«Әже – отбасы ұйытқысы!»

Осындай тақырыпта №2 Қашар ЖББ мектебінде бастауыш сынып оқушыларының әжелірімен іс-шара ұйымдастырылды. Әжелердің қатыс ...
24.12.2022
725
Ақылына ақы сұрамайтын қазына

Ақылына ақы сұрамайтын қазына

Оқушылардың оқу сауаттылығын арттыру бағытында кітап оқуына басшылық жасау, қызығушылықтарын ояту, қазақ ертегілерін нас ...
24.12.2022
460

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.