Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Авторское право Ерболата

Авторское право Ерболата

Учащийся 11 класса костанайской NIS Ерболат Сембаев получил свидетельство об авторском праве на интеллектуальный продукт ...
26.12.2022
1010

Қашықтан білім беру: тәжірибе, мәселелер, тәуекелдер

Әрбір мемлекеттің саяси бағытында мемлекетті дамыту басты міндет болып табылады. Ал дамыған мемлекеттің негізгі көрсеткі ...
24.12.2022
948
Бар кітапқа бас болған...

Бар кітапқа бас болған...

Қостанай қаласындағы Абай атындағы ЖББ мектебінде біз үшін де, 1 «А» сынып оқушылары үшін де ерекше іс-шара өтті. 42 әрі ...
24.12.2022
600
«Әже – отбасы ұйытқысы!»

«Әже – отбасы ұйытқысы!»

Осындай тақырыпта №2 Қашар ЖББ мектебінде бастауыш сынып оқушыларының әжелірімен іс-шара ұйымдастырылды. Әжелердің қатыс ...
24.12.2022
1127
Ақылына ақы сұрамайтын қазына

Ақылына ақы сұрамайтын қазына

Оқушылардың оқу сауаттылығын арттыру бағытында кітап оқуына басшылық жасау, қызығушылықтарын ояту, қазақ ертегілерін нас ...
24.12.2022
615

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».