Авторское право Ерболата

Выпуск - №50(547)   :   26.12.2022
910

Учащийся 11 класса костанайской NIS Ерболат Сембаев получил свидетельство об авторском праве на интеллектуальный продукт. 

Авторское право получено на разработку проекта «Квест-система интерактивного обучения, QSOIL – Quest System of Interactive Learning». Система разработана для обучения предмету «Computer science» на английском языке через геймификацию процесса в 3D-пространстве. Разработка включает квест по теме, для прохождения которого нужно изучить материал, предоставленный в системе и выполнить задания с настройками в режимах обучения и проверки знаний.

В этом проекте описывается квест-система, которая будет использована при обучении информационным технологиям. В работе автор исследовал вопросы нехватки IT-специалистов в стране, методов обучения и ресурсов, которые используют учителя в школах. Ерболат Сембаев считает, что если разнообразить образовательные подходы, то повысится интерес учащихся, и проблема с нехваткой специалистов в IT-сфере решится сама собой. Для подтверждения собственной гипотезы им был проведен опрос среди учеников Назарбаев Интеллектуальной школы города Костаная, в котором требовалось указать сложные темы при изучении информатики, а также выразить мнение о создании платформы интерактивного обучения в игровом формате. По результатам опроса выяснилось, что большинство учащихся считают подобный подход эффективным, это и стало основанием для создания проекта Ерболата Сембаева.

Работа ученика костайской NIS заняла 1 место в сетевом конкурсе научных проектов по общеобразовательным предметам среди учащихся NIS в секции «Информатика».

- Ерболат один из учеников, которые любят воплощать свои идеи. Мы с ним обсудили тему проекта, и выбор пал на образовательное приложение. Ерболат очень увлечённый, работая над проектом, он полностью окунулся в дело и достиг таких знаковых вершин, - говорит научный руководитель Ерболата учитель информатики Борис Зеленов.

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.