Ещё в три года я заинтересовался пластилином. Первые мои работы были очень смешные. Но уже в мини-центре прошла моя первая выставка работ, которую организовали мои воспитатели Гульнар Каудайновна Калмуратова и Елена Валентиновна Мишко.

Родители, видя моё увлечение, поддержали меня. Хотя сколько на моем счету испорченных клеёнок! Когда раскатываешь пластилин, на клеёнке остаются пятна, которые не стираются. Сейчас мне девять лет, а увлечение лепкой из пластилина стало больше, я могу весь день провести за этим занятием. На дни моего рождения все мои родственники дарят разный пластилин: восковой, легкоплавкий, скульптурный.

Я читаю много сказок и смотрю мульфильмы, своих персонажей я беру оттуда. Я люблю фантазировать и выдумывать новых героев. Это увлечение приносит мне большое удовольствие. Я уже знаю, что стану скульптором или архитектором. А, может быть, хирургом. Хочеься, чтобы моя профессия приносила пользу людям.
Мансур МУХТАРОВ,
ученик 3 класса Ильичёвской ОШ, Карасуский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».