Жасулановцы стали эко-агентами

Выпуск - №36(432)   :   11.09.2020
280

7 сентября на территории эко-парка «Золотой фазан» проведена работа экологического лагеря «Qostanai – menin kishkentai Otanym» среди лидеров и эко-активистов РЕДЮО «Жас ұлан» Школы детского творчества. 

Мероприятие началось с мастер-класса по дыхательной гимнастике с целью профилактики вирусных респираторных заболеваний. После чего ребят ожидала экскурсия по экологическому парку. Экскурсанты увидели возобновляемые источники энергии, солнечную подстанцию, ветрогенератор, солнечные коллекторы в оранжерейном зале, в гостевом доме. Проведена демонстрация демо-площадки по применению ресурсосберегающих технологий в открытом грунте, теплице, мастер-класс по сборке системы капельного полива и применению гидрогеля и агроволокна.
Ребят ожидало знакомство с выставкой экологичной продукции костанайских мастеров, мастер-класс на тему «Вермиферма», экскурсия в цех по розливу воды. После знакомства с демо-площадкой по лекарственным травам «Eco Herbs» и экскурсии в цех по переработке лекарственных растений эко-активисты дегустировали лечебный и профилактический чай из трав, а также фруктовую пастилу, которую также изготавливают в этом цеху. 



Для лидеров проведена презентация самоката на солнечной панели, мастер-класс на тему «Раздельный сбор ТБО», эко-викторина по видам и переработке пластика. Особенно интересным для ребят оказался квест по всей территории эко-парка: летние кафе, столовая, теплицы, огород, бани, сад. На станциях ребят ожидали испытания, связанные с сохранением природы. После успешного прохождения заданий ребятам было присвоено почётное звание «эко-агент». Завершился день эко-лагеря подвижными играми и дискотекой.

Наталья ЗУБКОВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай 


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».