Жасулановцы стали эко-агентами

Выпуск - №36(432)   :   11.09.2020
132

7 сентября на территории эко-парка «Золотой фазан» проведена работа экологического лагеря «Qostanai – menin kishkentai Otanym» среди лидеров и эко-активистов РЕДЮО «Жас ұлан» Школы детского творчества. 

Мероприятие началось с мастер-класса по дыхательной гимнастике с целью профилактики вирусных респираторных заболеваний. После чего ребят ожидала экскурсия по экологическому парку. Экскурсанты увидели возобновляемые источники энергии, солнечную подстанцию, ветрогенератор, солнечные коллекторы в оранжерейном зале, в гостевом доме. Проведена демонстрация демо-площадки по применению ресурсосберегающих технологий в открытом грунте, теплице, мастер-класс по сборке системы капельного полива и применению гидрогеля и агроволокна.
Ребят ожидало знакомство с выставкой экологичной продукции костанайских мастеров, мастер-класс на тему «Вермиферма», экскурсия в цех по розливу воды. После знакомства с демо-площадкой по лекарственным травам «Eco Herbs» и экскурсии в цех по переработке лекарственных растений эко-активисты дегустировали лечебный и профилактический чай из трав, а также фруктовую пастилу, которую также изготавливают в этом цеху. 



Для лидеров проведена презентация самоката на солнечной панели, мастер-класс на тему «Раздельный сбор ТБО», эко-викторина по видам и переработке пластика. Особенно интересным для ребят оказался квест по всей территории эко-парка: летние кафе, столовая, теплицы, огород, бани, сад. На станциях ребят ожидали испытания, связанные с сохранением природы. После успешного прохождения заданий ребятам было присвоено почётное звание «эко-агент». Завершился день эко-лагеря подвижными играми и дискотекой.

Наталья ЗУБКОВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай 


 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".