Дело умелых рук

Выпуск - №11(407)   :   13.03.2020
290

В фёдоровском Доме детского творчества состоялась районная выставка художественного и декоративно-прикладного искусства, посвящённая Дню Благодарности и 25-летию Ассамблеи народа Казахстана. 

В творческом форуме активное участие приняли воспитанники студий и кружков, а также их педагоги: Юлия Паладуца (Воронежская СШ), Оксана Колбина (Копыченская ОШ), Светлана Потеряйло (СШ №4 им. М.Маметовой), Дмитрий Огеенко (Пешковская СШ), Ирина Шевченко (Кенаральская СШ), Нурлан Бекмурзин (Костряковская СШ), Асель Кабашева (Коржинкольская СШ), Айгерим Катешова (СШ №2), Алтынай Сатбаева (СШ №4 им. М.Маметовой), Марина Храпач (Успеновская СШ), Шолпан Исмурзина (Успеновская СШ). На протяжении двух дней ученики 3-10 классов школ районного центра могли посетить выставку, узнать о творческих кружках, познакомиться с работами ребят из других школ. 

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».