Главная

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

В целях усиления мер по защите населения от коронавирусной инфекции управлением образования Костанайской области проводи ...
17.03.2020
110
Дело умелых рук

Дело умелых рук

В фёдоровском Доме детского творчества состоялась районная выставка художественного и декоративно-прикладного искусства, ...
13.03.2020
166
Танцуют все!

Танцуют все!

Не первый год городской конкурс «Танцующий класс», который представляют 7 классы общеобразовательных школ города Лисаков ...
13.03.2020
145
Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Несмотря на то, что в современном обществе стремительно возрастает роль различных компьютерных технологий, радиовещание ...
13.03.2020
282
Почему важно быть медиаграмотным?

Почему важно быть медиаграмотным?

«Медиаобразование» – сравнительно молодое направление, кажущееся понятным для педагогической общественности. Однако оно ...
13.03.2020
1095

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Неделю назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Неделю назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.