Главная

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

В целях усиления мер по защите населения от коронавирусной инфекции управлением образования Костанайской области проводи ...
17.03.2020
113
Дело умелых рук

Дело умелых рук

В фёдоровском Доме детского творчества состоялась районная выставка художественного и декоративно-прикладного искусства, ...
13.03.2020
171
Танцуют все!

Танцуют все!

Не первый год городской конкурс «Танцующий класс», который представляют 7 классы общеобразовательных школ города Лисаков ...
13.03.2020
153
Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Несмотря на то, что в современном обществе стремительно возрастает роль различных компьютерных технологий, радиовещание ...
13.03.2020
286
Почему важно быть медиаграмотным?

Почему важно быть медиаграмотным?

«Медиаобразование» – сравнительно молодое направление, кажущееся понятным для педагогической общественности. Однако оно ...
13.03.2020
1119

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

3 дня назад в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

4 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

5 дней назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

5 дней назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.