Главная

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

Сфера образования региона в условиях чрезвычайной ситуации в стране

В целях усиления мер по защите населения от коронавирусной инфекции управлением образования Костанайской области проводи ...
17.03.2020
239
Дело умелых рук

Дело умелых рук

В фёдоровском Доме детского творчества состоялась районная выставка художественного и декоративно-прикладного искусства, ...
13.03.2020
289
Танцуют все!

Танцуют все!

Не первый год городской конкурс «Танцующий класс», который представляют 7 классы общеобразовательных школ города Лисаков ...
13.03.2020
265
Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Радио как фактор развития интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников

Несмотря на то, что в современном обществе стремительно возрастает роль различных компьютерных технологий, радиовещание ...
13.03.2020
522
Почему важно быть медиаграмотным?

Почему важно быть медиаграмотным?

«Медиаобразование» – сравнительно молодое направление, кажущееся понятным для педагогической общественности. Однако оно ...
13.03.2020
1612

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».