Не первый год городской конкурс «Танцующий класс», который представляют 7 классы общеобразовательных школ города Лисаковска, собирает полный зал зрителей.
Фестиваль-конкурс проходит в рамках проекта лисаковской ДЮО «Жас ұлан», а организаторами его выступают городской отдел образования и Центр детского и юношеского творчества.
Каждая школа представила по два танца: народный и современный с элементами чирлидинга. Участники порадовали разнообразием хореографических композиций, хорошим знанием культурных традиций разных народов. Зрители смогли насладиться итальянским танцем в исполнении участников конкурса от СШ №1, китайским от гимназистов, дагестанским от СШ №3, бразильским от семиклассников СШ №4, еврейским от лицеистов, цыганским от СШ №6. Октябрьская школа представила хореографическую постановку «Дружба народов», в которую вошли танцы многих этносов, населяющих Казахстан.

Жюри же решило никого без грамот не отпускать: каждая школа вошла в число призёров конкурса, а Гран-при в номинации «Супер-класс» завоевала школа-гимназия. Победителям вручены грамоты и денежные призы.
Юрий ПРЕСНОВ,
педагог дополнительного образования Центра детского и юношеского
творчества, г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».