Год детей должен быть творческим

Выпуск - №4(501)   :   28.01.2022
380

В Казахстане 2022 год объявлен Годом детей и начата программа по выявлению творческой направленности подрастающего поколения. В этой связи библиотекарями Костанайской районной ЦБС были изготовлены «Книги сказок». 

В «Книги сказок» вошли волшебные, добрые и удивительные истории, сочинённые детьми и подростками Костанайского района. Книги выполнены в технике «скрапбукинг». К каждой сказке работниками библиотек созданы чудесные объёмные аппликации, выполненные из фоамирана, страз, лент, цветной фольги, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. 

Сказки ребята сочинили о дружбе, любви к природе, об уважении к старшим, о патриотизме. Самые маленькие читатели библиотеки вместе с героями сказок попадают в волшебный мир приключений, торжества справедливости и добра. Мы, библиотекари, с помощью этих книг хотим заинтересовать детей чтением, привить любовь к родному краю, выявить таланты. Книги предназначены для детей, родителей, для воспитателей детских садов и мини-центров.

Если вам интересно узнать о приключениях сказочных героев, приглашаем в районную библиотеку города Тобыла. Наш адрес: улица Тәуелсіздік, 61 А. Библиотека находится в здании дома культуры «Aлтын дән».

Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.