Год детей должен быть творческим

Выпуск - №4(501)   :   28.01.2022
521

В Казахстане 2022 год объявлен Годом детей и начата программа по выявлению творческой направленности подрастающего поколения. В этой связи библиотекарями Костанайской районной ЦБС были изготовлены «Книги сказок». 

В «Книги сказок» вошли волшебные, добрые и удивительные истории, сочинённые детьми и подростками Костанайского района. Книги выполнены в технике «скрапбукинг». К каждой сказке работниками библиотек созданы чудесные объёмные аппликации, выполненные из фоамирана, страз, лент, цветной фольги, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. 

Сказки ребята сочинили о дружбе, любви к природе, об уважении к старшим, о патриотизме. Самые маленькие читатели библиотеки вместе с героями сказок попадают в волшебный мир приключений, торжества справедливости и добра. Мы, библиотекари, с помощью этих книг хотим заинтересовать детей чтением, привить любовь к родному краю, выявить таланты. Книги предназначены для детей, родителей, для воспитателей детских садов и мини-центров.

Если вам интересно узнать о приключениях сказочных героев, приглашаем в районную библиотеку города Тобыла. Наш адрес: улица Тәуелсіздік, 61 А. Библиотека находится в здании дома культуры «Aлтын дән».

Ульяна ЗЕРКАЛИЙ,
библиограф ЦРБ, Костанайский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».