Мой Казахстан – моё будущее

Выпуск - №14(611)   :   11.04.2024
560

20240227-112102

В Доме детского творчества Фёдоровского района проведён традиционный конкурс детских рисунков и поделок на тему «Мой Казахстан» среди воспитанников, занимающихся в кружках у педагогов дополнительного образования.

20240227-112042

Конкурс проводился с целью поддержки развития детского творчества, как фактора духовно-нравственного, эстетического, патриотического воспитания. Всего приняло участие 14 воспитанников Дома детского творчества. Работы ребят были самые разнообразные – макеты юрты, Байтерека, панно с изображением карты Казахстана, декоративные изделия в национальном стиле. Жюри предстояло выбрать самые необычные и оригинальные работы и, конечно, оценить мастерство исполнения.

20240227-112051

20240227-112134
Итоги таковы: 1 место (по возрастным категориям) заняли Аяна Искакова (Пешковская ОШ), Полина Барахтенко (Кенаральская ОШ), Алина Ткаченко (Перовомайская ОШ), Алина Люлюк (Копыченская ОШ); 2 место – Варвара Угнич (Пешковская ОШ), Нуртас Калеев (Кенаральская ОШ); 3 место – Вера Марченко (Кенаральская ОШ), София Эпова (Кенаральская ОШ), Элла Клюге (Кенаральская ОШ), Нармин Байдувлетова (Кенаральская ОШ), Евгений Осипович (Кенаральская ОШ). Победителям и призёрам вручены грамоты, а их педагогам – благодарственные письма.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».