Во все времена Наурыз сопровождался праздничными мероприятиями, народными гуляниями, национальными играми, повсеместным звучанием домбры. И 17 марта во всех организациях образования республики одновременно зазвучали чарующие звуки домбры.

Домбра – самый любимый, самый распространённый, священный казахский музыкальный инструмент, о котором с древности слагаются легенды. Подрастающее поколение должно достойно продолжать традиции искусства игры на домбре.
Преподаватели и учащиеся Торгайского гуманитарного колледжа имени Назипы Кулжановой приняли активное участие в проведении Республиканского челленджа домбристов «Күй күмбірі», посвящённого празднованию Наурыза. В их исполнении прозвучали кюи Құрманғазы: «Балбырауын», «Адай», «Сарыарқа». Участники продемонстрировали свои творческие достижения в области музыкального искусства и популяризации домбры.
Широкомасштабная республиканская акция объединила все образовательные организации нашей страны, позволила создать атмосферу праздника, сформировать чувства гордости и принадлежности к своей стране, повысила интерес детей и молодёжи к истории и культуре казахского народа. Челлендж домбристов проводился впервые и стал уникальным событием в культурной жизни.
Наталья МАРАНОВА,
преподаватель Торгайского гуманитарного колледжа им. Н.Кулжановой
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».