Дом детского творчества Фёдоровского района завершил учебный год традиционным отчётным концертом воспитанников, который состоялся в районном Дворце культуры «Жастар».
В фойе гостей встречали педагоги дополнительного образования с выставкой работ декоративно-прикладного творчества, изобразительного искусства, робототехники. Квиллинг, папье-маше, бисероплетение, картины из шерсти и текстиля – самые разнообразные техники освоили ребята под руководством своих наставников. Гости с интересом рассматривали выставку, фотографировались возле понравившихся изделий. Роботы на особенно привлекли мальчиков, которые получили возможность управлять ими с помощью пульта..
Концерт начался с демонстрации фильма о деятельности Дома детского творчества. Вокальные коллективы исполнили песни «Здравствуй мир!», «Всё будет круто!», «Қазақ елі осындай». Очень разнообразную программу представили хореографические коллективы: танцы «Микки Маус», танго, казахский танец «Адай», современные танцевальные композиции. Горячо публика приняла узбекский танец коллектива «Жаным» - победителя международного конкурса в г. Ташкенте. Театральные коллективы показали постановки «Заветы Великой степи», «Русская ярмарка». На экране были продемонстрированы работы медиастудии «Диалог», мультфильм «Легенда о реке Тобол». А в финале вес участники концерта вышли на сцену с дружной песней.
Заместитель акима Федоровского района Рамиль Валеев поблагодарил артистов за такие яркие творческие номера. А заместитель руководителя отдела образования Фёдоровского района Ольга Фёдорова наградила по итогам учебного года самых результативных педагогов. Асия Байгенжина, Лариса Карпенко, Станислав Перепада, Евгений Кащеев, Айгерим Катешова, Татьяна Левит, Айдын Диханбаев – это педагоги, чьи воспитанники заняли призовые места в областных конкурсах, достойно представили Фёдоровский район и внесли весомый вклад в копилку достижений сферы дополнительного образования региона.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.