Посвящается детству и народной культуре

Выпуск - №43(439)   :   01.11.2020
153

Ученицы НИШ г. Костаная Аружан Бажирова и Айгерим Жармагамбетова приняли участие в международной онлайн-выставке «Art-Yurta» и заняли 3 место.


Работа Аружан Бажировой

Организаторам II международной онлайн-выставки «Art-Yurta», посвящённой 85-летию АРУ им. К.Жубанова, удалось объединить более 300 работ участников из разных стран: Италии, Болгарии, России и Казахстана. Среди них были не только начинающие любители искусства, но и профессиональные дизайнеры и художники, так как главная цель выставки – поиск новых творческих методов, приёмов и дизайнерских идей в создании арт-объектов на основе изучения национальной культуры. 


Работа Айгерим Жармагамбетова

Айгерим Жармагамбетова с 2017 года занимается в школьном кружке «Гончарное дело», создавая необычные и по-своему интересные керамические сувениры в виде юрты. Конкурсную работу «Көрпеше», выполненную в арт-текстиле, Айгерим посвятила быту казахского народа. 



Аружан Бажирова в кружок пришла самой первой и занимается до сих пор. Одна из первых её работ – дракон из папье-маше была отправлена на сетевой фестиваль прикладного искусства в г. Астане. Аружан также освоила технику сухого валяния, которую с успехом применила в создании авторской куклы. Представленная на международной онлайн-выставке «Art-Yurta» работа посвящена теме детства и родной бабушке, исполнена в технике гобелена под руководством известной художницы Баян Баталовой. 
Несмотря на высокий уровень конкурентов масштабного конкурса, наши ученицы заслужили бронзовые награды, и это очень хороший результат. 

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.