Посвящается детству и народной культуре

Выпуск - №43(439)   :   01.11.2020
190

Ученицы НИШ г. Костаная Аружан Бажирова и Айгерим Жармагамбетова приняли участие в международной онлайн-выставке «Art-Yurta» и заняли 3 место.


Работа Аружан Бажировой

Организаторам II международной онлайн-выставки «Art-Yurta», посвящённой 85-летию АРУ им. К.Жубанова, удалось объединить более 300 работ участников из разных стран: Италии, Болгарии, России и Казахстана. Среди них были не только начинающие любители искусства, но и профессиональные дизайнеры и художники, так как главная цель выставки – поиск новых творческих методов, приёмов и дизайнерских идей в создании арт-объектов на основе изучения национальной культуры. 


Работа Айгерим Жармагамбетова

Айгерим Жармагамбетова с 2017 года занимается в школьном кружке «Гончарное дело», создавая необычные и по-своему интересные керамические сувениры в виде юрты. Конкурсную работу «Көрпеше», выполненную в арт-текстиле, Айгерим посвятила быту казахского народа. 



Аружан Бажирова в кружок пришла самой первой и занимается до сих пор. Одна из первых её работ – дракон из папье-маше была отправлена на сетевой фестиваль прикладного искусства в г. Астане. Аружан также освоила технику сухого валяния, которую с успехом применила в создании авторской куклы. Представленная на международной онлайн-выставке «Art-Yurta» работа посвящена теме детства и родной бабушке, исполнена в технике гобелена под руководством известной художницы Баян Баталовой. 
Несмотря на высокий уровень конкурентов масштабного конкурса, наши ученицы заслужили бронзовые награды, и это очень хороший результат. 

Абылай КАСЫМОВ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.