Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.
С сентября 2023 года на базе Владыкинской основной школы от Дома детского творчества начал работу хореографический кружок «Светлячок». Руководит кружком Татьяна Гнедина. Двадцать ребят уже занимаются в этом коллективе два раза в неделю. Дети с удовольствием посещают творческие тренировки, видно, что им интересно хореографическое направление. Танцуя, они радуются, представляют себя в разных образах, фантазируют, расслабляются и выплёскивают избыток энергии.
Воспитанники кружка принимают участие в различных праздничных мероприятиях, в челлендже «Золотая пора» среди хореографических коллективов. Занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитать силу волю, коммуникабельность и реализовать творческий потенциал.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор Дома детского творчества, Фёдоровский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».