Танец наполняет радостью сердца детей

Выпуск - №42(690)   :   13.11.2025
86

Whats-App-Image-2025-11-04-at-15-23-14-1

В первом областном конкурсе хореографического искусства «Болашақ» Фёдоровский район достойно представил коллектив «Наз-Ару» Детской школы искусств. Девочки под руководством Айгуль Шынар выступили в младшей возрастной группе и завоевали 3 место, впечатлив зрителей слаженностью движений и эмоциональной выразительностью.

Whats-App-Image-2025-11-04-at-15-22-43


- Важно, что наши дети заняты искусством. Через танец мы воспитываем вкус, трудолюбие и стремление к красоте, – отметил член жюри, руководитель известного коллектива «Карнавал» Шамиль Фахрутдинов.
Большую роль в успехе коллектива сыграло сотрудничество педагогов, родителей и социальных партнёров, что соответствует целям программы «Адал азамат». Родители активно поддерживали детей и помогали им раскрывать талант. Важным партнёром стал Клуб женщин-лидеров Фёдоровского района, который поддерживает культурные и воспитательные проекты, укрепляя связь школы с местным сообществом. Такое взаимодействие формирует атмосферу доверия, духовно-нравственных ценностей и открытого общения.
Конкурс «Болашақ» доказал, что искусство – это язык, понятный каждому сердцу. А успех «Наз-Ару» показывает, что когда рядом педагоги, родители и единомышленники, возможно всё. Танец наполняет радостью сердца детей и делает добрее душу всего общества.

Ксения ИСЕНГАЗИНА,
директор ДШИ, Фёдоровский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».