В летние месяцы организуется огромное количество разнообразных мероприятий. Творческим людям предлагаются фестивали, концерты, выставки. Детская школа искусств г. Житикары не стала исключением. Здесь начался настоящий взрыв бурных эмоций и вдохновения.
По плану мероприятий в летний период были проведены интересные концерты и викторины, а также яркие и впечатляющие выставки. Их цель – развитие доброжелательных отношений между детьми и воспитание эмоциональной отзывчивости. Учащиеся музыкального отделения создавали праздничную атмосферу для своих гостей (а их в этот период насчитывалось более 400 человек), звучали красивые произведения на различных инструментах: рояль, аккордеон, гитара, домбра, а детские звонкие голоса вокалистов передавали всю энергичность и лёгкость исполняемых произведений для наших юных слушателей.
Выставки учащихся художественного отделения вызывали у гостей настоящий восторг. Работы выполнены в разных техниках, такой полёт фантазии, изобилие красок не может не радовать глаз. Это особый взгляд на мир юных художников.
По итогам мероприятий в летний период, можно сказать, что июнь прошел плодотворно и увлекательно, благодаря 80 юным музыкантам и художникам ДШИ, которые подарили зрителям незабываемые эмоции. Концерты и выставки не только демонстрируют талант учеников, но и передают все краски лета, вдохновляют на новые открытия. Мы надеемся, что многие из тех, кто проникся творческой атмосферой, пополнят ряды учащихся Детской школы искусств.
Юлия ХМЕЛИНСКАЯ,
учитель сольного пения ДШИ, г. Житикара
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».