Дополнительное образование – это мотивированное образование, позволяющее ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.
В Камышинской общеобразовательной школе Фёдоровского района таким кружком стала «Радуга» под руководством молодого педагога Ануара Бауржана. Воспитанники этого кружка раскрывают в полной мере свой потенциал.
ХХI век – это время перемен. Сейчас востребованы люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Известно, что развитие личности, способности к творчеству начинается с раннего детства. Большую роль в этом может сыграть художественное воспитание и творческое развитие младших школьников средствами изобразительного искусства. Благодаря расширению уроков за счёт внеклассных мероприятий, таких как кружковая работа, регулярные экскурсии на выставки и в музеи, проведение выставок творческих работ учеников, можно достичь необходимого уровня чувственно-эмоционального развития детей, развития их ассоциативно-образного мышления, способности ценить национальную самобытность и культурное наследие своего народа, творческой раскрепощённости в практической деятельности.
Кружок по рисованию включает целый цикл занятий, где дети учатся выражать свои идеи и фантазии на бумаге. Каждый урок уникален: отличие задач, условий и форм исполнения позволяет ребёнку с увлечением заниматься на протяжении долгого периода. Для детей кружок ИЗО – это способ изучить окружающий мир, его цвета и формы.
Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».