Яркие краски «Радуги» в нашей жизни

Выпуск - №43(640)   :   01.11.2024
457

4

Дополнительное образование – это мотивированное образование, позволяющее ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

3


В Камышинской общеобразовательной школе Фёдоровского района таким кружком стала «Радуга» под руководством молодого педагога Ануара Бауржана. Воспитанники этого кружка раскрывают в полной мере свой потенциал.
ХХI век – это время перемен. Сейчас востребованы люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Известно, что развитие личности, способности к творчеству начинается с раннего детства. Большую роль в этом может сыграть художественное воспитание и творческое развитие младших школьников средствами изобразительного искусства. Благодаря расширению уроков за счёт внеклассных мероприятий, таких как кружковая работа, регулярные экскурсии на выставки и в музеи, проведение выставок творческих работ учеников, можно достичь необходимого уровня чувственно-эмоционального развития детей, развития их ассоциативно-образного мышления, способности ценить национальную самобытность и культурное наследие своего народа, творческой раскрепощённости в практической деятельности.

1

2


Кружок по рисованию включает целый цикл занятий, где дети учатся выражать свои идеи и фантазии на бумаге. Каждый урок уникален: отличие задач, условий и форм исполнения позволяет ребёнку с увлечением заниматься на протяжении долгого периода. Для детей кружок ИЗО – это способ изучить окружающий мир, его цвета и формы.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4