Яркие краски «Радуги» в нашей жизни

Выпуск - №43(640)   :   01.11.2024
289

4

Дополнительное образование – это мотивированное образование, позволяющее ребёнку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

3


В Камышинской общеобразовательной школе Фёдоровского района таким кружком стала «Радуга» под руководством молодого педагога Ануара Бауржана. Воспитанники этого кружка раскрывают в полной мере свой потенциал.
ХХI век – это время перемен. Сейчас востребованы люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Известно, что развитие личности, способности к творчеству начинается с раннего детства. Большую роль в этом может сыграть художественное воспитание и творческое развитие младших школьников средствами изобразительного искусства. Благодаря расширению уроков за счёт внеклассных мероприятий, таких как кружковая работа, регулярные экскурсии на выставки и в музеи, проведение выставок творческих работ учеников, можно достичь необходимого уровня чувственно-эмоционального развития детей, развития их ассоциативно-образного мышления, способности ценить национальную самобытность и культурное наследие своего народа, творческой раскрепощённости в практической деятельности.

1

2


Кружок по рисованию включает целый цикл занятий, где дети учатся выражать свои идеи и фантазии на бумаге. Каждый урок уникален: отличие задач, условий и форм исполнения позволяет ребёнку с увлечением заниматься на протяжении долгого периода. Для детей кружок ИЗО – это способ изучить окружающий мир, его цвета и формы.

Назым БАТЫРБАЕВА,
директор ДДТ, Фёдоровский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.