Юные актёры выходят на сцену

Выпуск - №45(492)   :   17.11.2021
148

10 ноября на большой сцене Школы детского творчества прогремел очередной городской театральный конкурс «Jas актёр». Красочные костюмы, интересные декорации, неподдельные эмоции юных участников покоряли сердца не только зрителей, но и профессиональное жюри.

Для первого тура театрального конкурса «Монолог» каждый участник прислал свои видео с записью чтения прозаических монологов. Оценивались правильная дикция, передача эмоций, умение работать на камеру и качество съёмки.


Второй и финальный тур были уже на сцене, где участники со своей группой поддержки показывали театрализованные представления. Ученики общеобразовательных школ города Костаная подарили впечатления от постановок таких произведений, как «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Размазня» А.П. Чехова, «Чистый родник» и «Жан-жануарлардың дауласқаны» И.Алтынсарина, «Кульпаш» Б.Майлина, «Украинская ночь» Н.В. Гоголя, «Мәншүктің анасына жазған хаты» Ә.Тәжібаева. Все эти финалисты показали свой артистизм и талант, а жюри в свою очередь их оценили.


Победителями городского конкурса в средней и младшей категории стали:
Ислам Кошембек (ОШ №115) – лауреат 1 степени, Талгат Латыпов (ОШ №7) – лауреат 2 степени, Анна Мироевская (ОШ №22) – лауреат 3 степени. В старшей категории лауреатом 1 степени стал Тимур Ганаев (ОШ №21), 2 степени – Жансулу Бейсен Жансулу (ОШ №20), звание лауреатов 3 степени разделили Дарья Кирпичева (ОШ №17) и Андрей Мирошниченко (ОШ №22).

Самое главное, что все ребята получили профессиональные рекомендации от жюри для саморазвития. 

Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.