Юные актёры выходят на сцену

Выпуск - №45(492)   :   17.11.2021
195

10 ноября на большой сцене Школы детского творчества прогремел очередной городской театральный конкурс «Jas актёр». Красочные костюмы, интересные декорации, неподдельные эмоции юных участников покоряли сердца не только зрителей, но и профессиональное жюри.

Для первого тура театрального конкурса «Монолог» каждый участник прислал свои видео с записью чтения прозаических монологов. Оценивались правильная дикция, передача эмоций, умение работать на камеру и качество съёмки.


Второй и финальный тур были уже на сцене, где участники со своей группой поддержки показывали театрализованные представления. Ученики общеобразовательных школ города Костаная подарили впечатления от постановок таких произведений, как «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Размазня» А.П. Чехова, «Чистый родник» и «Жан-жануарлардың дауласқаны» И.Алтынсарина, «Кульпаш» Б.Майлина, «Украинская ночь» Н.В. Гоголя, «Мәншүктің анасына жазған хаты» Ә.Тәжібаева. Все эти финалисты показали свой артистизм и талант, а жюри в свою очередь их оценили.


Победителями городского конкурса в средней и младшей категории стали:
Ислам Кошембек (ОШ №115) – лауреат 1 степени, Талгат Латыпов (ОШ №7) – лауреат 2 степени, Анна Мироевская (ОШ №22) – лауреат 3 степени. В старшей категории лауреатом 1 степени стал Тимур Ганаев (ОШ №21), 2 степени – Жансулу Бейсен Жансулу (ОШ №20), звание лауреатов 3 степени разделили Дарья Кирпичева (ОШ №17) и Андрей Мирошниченко (ОШ №22).

Самое главное, что все ребята получили профессиональные рекомендации от жюри для саморазвития. 

Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.