10 ноября на большой сцене Школы детского творчества прогремел очередной городской театральный конкурс «Jas актёр». Красочные костюмы, интересные декорации, неподдельные эмоции юных участников покоряли сердца не только зрителей, но и профессиональное жюри.

Для первого тура театрального конкурса «Монолог» каждый участник прислал свои видео с записью чтения прозаических монологов. Оценивались правильная дикция, передача эмоций, умение работать на камеру и качество съёмки.

Второй и финальный тур были уже на сцене, где участники со своей группой поддержки показывали театрализованные представления. Ученики общеобразовательных школ города Костаная подарили впечатления от постановок таких произведений, как «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Размазня» А.П. Чехова, «Чистый родник» и «Жан-жануарлардың дауласқаны» И.Алтынсарина, «Кульпаш» Б.Майлина, «Украинская ночь» Н.В. Гоголя, «Мәншүктің анасына жазған хаты» Ә.Тәжібаева. Все эти финалисты показали свой артистизм и талант, а жюри в свою очередь их оценили.

Победителями городского конкурса в средней и младшей категории стали:
Ислам Кошембек (ОШ №115) – лауреат 1 степени, Талгат Латыпов (ОШ №7) – лауреат 2 степени, Анна Мироевская (ОШ №22) – лауреат 3 степени. В старшей категории лауреатом 1 степени стал Тимур Ганаев (ОШ №21), 2 степени – Жансулу Бейсен Жансулу (ОШ №20), звание лауреатов 3 степени разделили Дарья Кирпичева (ОШ №17) и Андрей Мирошниченко (ОШ №22).
Самое главное, что все ребята получили профессиональные рекомендации от жюри для саморазвития.
Виктор КОВАЛЕНКО,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».