Чтобы помочь детям лучше понять разнообразие профессий, в нашей школе был запущен проект «Один день на производстве у родителей». В рамках проекта мы стремимся укрепить связь между школой и родителями и помочь детям осознать важность выбора профессии как неотъемлемой части их жизни.
Ключевым аспектом проекта является посещение производственных предприятий. Учащиеся имеют возможность провести день на работе своих родителей. Это уникальный опыт, который позволяет детям увидеть, чем занимаются их мамы и папы, и понять, как выглядит рабочий процесс. В ходе экскурсии они могут задавать вопросы и наблюдать за тем, как выполняются различные задачи.
Проект активно поддержали родители и классные руководители начального звена. Одним из первых пригласил на свою работу отец ученика 4 «А» класса Мирона Фесенко. Мирон посетил Костанайский колледж автомобильного транспорта, где его папа Роман Фесенко работает преподавателем специальных дисциплин. Ученица 4 «А» класса Ева Цокур побывала на работе у папы в «Бистро Oil-центр», где Дмитрий Цокур работает шеф-поваром. Ученица 4 «В» класса Севиль Аллахвердиева принимала активное участие в рабочем дне мамы. Ученица 3 «Б» класса Томирис Калисенова увидела, как работает батальон патрульной полиции УП г. Костаная, её папа Талгат Калисенов – старший инспектор службы. Ученик 4 «А» Саян Жаксалыков вместе с папой – начальником караула Арматом Кадырменовым побывал в воинской части 6697.
Проект «Один день на производстве у родителей» стал важным шагом к созданию прочных связей между семьей и школой, а также к формированию у учащихся осознанного отношения к выбору профессии. Он вдохновляет детей задуматься о своём будущем и помогает им увидеть мир взрослых с новой стороны. Мы надеемся, что этот проект станет началом для многих интересных и значимых карьерных путей наших учеников. Призываем родителей активно участвовать в подобных инициативах!
Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по НМР ОШ №4, г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».