Как школьники открывают мир профессий

Выпуск - №14(662)   :   10.04.2025
816

2


Чтобы помочь детям лучше понять разнообразие профессий, в нашей школе был запущен проект «Один день на производстве у родителей». В рамках проекта мы стремимся укрепить связь между школой и родителями и помочь детям осознать важность выбора профессии как неотъемлемой части их жизни.

3

Ключевым аспектом проекта является посещение производственных предприятий. Учащиеся имеют возможность провести день на работе своих родителей. Это уникальный опыт, который позволяет детям увидеть, чем занимаются их мамы и папы, и понять, как выглядит рабочий процесс. В ходе экскурсии они могут задавать вопросы и наблюдать за тем, как выполняются различные задачи.

1

Проект активно поддержали родители и классные руководители начального звена. Одним из первых пригласил на свою работу отец ученика 4 «А» класса Мирона Фесенко. Мирон посетил Костанайский колледж автомобильного транспорта, где его папа Роман Фесенко работает преподавателем специальных дисциплин. Ученица 4 «А» класса Ева Цокур побывала на работе у папы в «Бистро Oil-центр», где Дмитрий Цокур работает шеф-поваром. Ученица 4 «В» класса Севиль Аллахвердиева принимала активное участие в рабочем дне мамы. Ученица 3 «Б» класса Томирис Калисенова увидела, как работает батальон патрульной полиции УП г. Костаная, её папа Талгат Калисенов – старший инспектор службы. Ученик 4 «А» Саян Жаксалыков вместе с папой – начальником караула Арматом Кадырменовым побывал в воинской части 6697.

Проект «Один день на производстве у родителей» стал важным шагом к созданию прочных связей между семьей и школой, а также к формированию у учащихся осознанного отношения к выбору профессии. Он вдохновляет детей задуматься о своём будущем и помогает им увидеть мир взрослых с новой стороны. Мы надеемся, что этот проект станет началом для многих интересных и значимых карьерных путей наших учеников. Призываем родителей активно участвовать в подобных инициативах!


Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по НМР ОШ №4, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».