В рамках Года рабочих профессий сотрудники библиотеки-филиала «Киевский» для учащихся 9 «Ә» класса ОШ №9 провели час профориентации «В мире рабочих профессий».
Библиотекарь рассказала о многообразии профессий и их важности для людей. Прозвучали пословицы и поговорки о труде. Ребята рассказали, каким профессиям они отдают предпочтение, назвав такие профессии, как журналист, агроном, дизайнер, врач. В завершение встречи проведён обзор тематической полки «Все профессии хороши, выбирай какую хочешь».
В рамках проекта «Личности Костанайской области» сотрудники библиотеки-филиала «Киевский» провели для учащихся школы №9 громкие чтения «Властелин пера», посвящённые 85-летию со дня рождения журналиста и писателя Сабита Досанова. В начале мероприятия библиотекарь более подробно рассказала о биографии и творческом пути писателя. Дети декламировали стихотворения из избранных произведений автора, представленных на книжной выставке, а также зачитывали интересные отрывки из представленных произведений. В конце мероприятия дети задавали вопросы о творчестве писателя.
Марияш МОЛДАГАЛИЕВА,
библиотекарь БФ «Киевский», г. Костанай
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».