В прошедшие выходные на Ледовой арене города Костаная состоялся детский турнир по хоккею с шайбой среди районных команд Костанайской области, посвящённый выводу войск из Афганистана.
В соревнованиях для ребят 2011-2014 года рождения приняли участие Фёдоровский, Денисовский, Костанайский районы и команда «Тобол». Юные хоккеисты не только продемонстрировали свои спортивные навыки, но и выразили признательность военнослужащим. На торжественном открытие выступили заместитель акима Костанайского района Кайрат Абишев, подполковник Сабит Аймуханов, председатель ОО «Союз ветеранов войны в Афганистане «Ардагер» по Костанайскому району», ветеран афганской войны Павел Грицков, руководитель Федерации хоккея с шайбой Костанайской области Рустам Донанов. Гостями стали ветераны афганской войны.
В итоге горячих игр на холодном льду 1 место заняла команда «Тобол» ДЮСШ Nº3 г. Костаная. 2 место завоевала сборная Денисовского района, а бронза осталась за Фёдоровскими хоккеистами. Команды и лучшие игроки были награждены грамотами, медалями и памятными призами.
- Турнир прошёл на высоком уровне. Молодцы! Хорошая техника, чувствуются навыки. Спасибо тренерам команд, которые занимаются с молодым поколением, развивают спорт, пропагандируют такую мужественную игру как хоккей, – отметил Павел Грицков. – Мы организовали турнир совместно с Федерацией хоккея по Костанайской области и надеемся, что он будет проходить ежегодно в честь дня памяти о воинах, погибших в Афганистане. Для нас, ветеранов, очень важно это движение в проведении воспитательной работы с молодым поколением.
Тренер хоккейной команды «Тобол» Роман Артюхов поделился впечатлениями:
- Игры получились хорошие. Думаю, всем понравилось. Нам повезло чуть больше, мы победили. А такие турниры надо делать регулярно для развития. Организаторы молодцы!
Айгерим КУДЖАНОВА
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.