Главная

Атомная энергетика: быть или не быть?

В Казахстане к 2035 году планируют построить в Алматинской области первую атомную электростанцию. По этому поводу много ...
15.02.2024
2704
«Жылы жүрек, жомарт жан»

«Жылы жүрек, жомарт жан»

Арқалық қаласындағы Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің жастар ісі жөніндегі комитеті Арқалық арнаулы ә ...
15.02.2024
238
Шет тілдер кафедрасының апталығы

Шет тілдер кафедрасының апталығы

Қостанай педагогикалық колледжінде қаңтардың 22-сі мен 26-сы аралығында шет тілдер кафедрасының апталығы өтті. Апталық б ...
14.02.2024
298
Тарихи-танымдық сағат

Тарихи-танымдық сағат

«Западный» кітапхана-филиалында ҚИнЭУ кәсіпкерлік колледжінің студенттермен «Қажетсіз соғыстың қасіреті» атты тарих саға ...
14.02.2024
316
Дамыған қоғамның кепілі

Дамыған қоғамның кепілі

Қостанай қаласындағы «Станционный» кітапхана-филиалының қызметкерлері №15 м/ж 8 «Б» сынып оқушыларына арналған «Гендерлі ...
14.02.2024
233

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

Сегодня в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

Вчера в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

2 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

2 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.