Главная

Атомная энергетика: быть или не быть?

В Казахстане к 2035 году планируют построить в Алматинской области первую атомную электростанцию. По этому поводу много ...
15.02.2024
11545
«Жылы жүрек, жомарт жан»

«Жылы жүрек, жомарт жан»

Арқалық қаласындағы Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің жастар ісі жөніндегі комитеті Арқалық арнаулы ә ...
15.02.2024
416
Шет тілдер кафедрасының апталығы

Шет тілдер кафедрасының апталығы

Қостанай педагогикалық колледжінде қаңтардың 22-сі мен 26-сы аралығында шет тілдер кафедрасының апталығы өтті. Апталық б ...
14.02.2024
510
Тарихи-танымдық сағат

Тарихи-танымдық сағат

«Западный» кітапхана-филиалында ҚИнЭУ кәсіпкерлік колледжінің студенттермен «Қажетсіз соғыстың қасіреті» атты тарих саға ...
14.02.2024
637
Дамыған қоғамның кепілі

Дамыған қоғамның кепілі

Қостанай қаласындағы «Станционный» кітапхана-филиалының қызметкерлері №15 м/ж 8 «Б» сынып оқушыларына арналған «Гендерлі ...
14.02.2024
389

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.