Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Атомная энергетика: быть или не быть?

В Казахстане к 2035 году планируют построить в Алматинской области первую атомную электростанцию. По этому поводу много ...
15.02.2024
14724
«Жылы жүрек, жомарт жан»

«Жылы жүрек, жомарт жан»

Арқалық қаласындағы Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжінің жастар ісі жөніндегі комитеті Арқалық арнаулы ә ...
15.02.2024
505
Шет тілдер кафедрасының апталығы

Шет тілдер кафедрасының апталығы

Қостанай педагогикалық колледжінде қаңтардың 22-сі мен 26-сы аралығында шет тілдер кафедрасының апталығы өтті. Апталық б ...
14.02.2024
583
Тарихи-танымдық сағат

Тарихи-танымдық сағат

«Западный» кітапхана-филиалында ҚИнЭУ кәсіпкерлік колледжінің студенттермен «Қажетсіз соғыстың қасіреті» атты тарих саға ...
14.02.2024
743
Дамыған қоғамның кепілі

Дамыған қоғамның кепілі

Қостанай қаласындағы «Станционный» кітапхана-филиалының қызметкерлері №15 м/ж 8 «Б» сынып оқушыларына арналған «Гендерлі ...
14.02.2024
432

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».