В духе соперничества и дружбы

Выпуск - №50(547)   :   22.12.2022
226

В Карабалыке состоялся районный турнир по волейболу среди школьников и студентов Казахстанского агротехнического колледжа, посвящённый     Году Детей и 150-летию со дня рождения Мухаметжана Сералина. 

В турнире, объединившем более 40 спортсменов, приняли участие пять команд: Карабалыкской ОШ №1 им. М.Горького, Карабалыкской ОШ №2 им. А.Кунанбаева, Карабалыкской ОШ №3 им. М.Сералина, Новостройской ОШ и Казахстанского агротехнического колледжа. Игры получились по-настоящему захватывающими и интересными, зрелищными и непредсказуемыми. Все участники выкладывались на 100 процентов!

По итогам соревнований 3 место заняла команда Карабалыкской ОШ №1,​ ​ 2 место – Новостройская ОШ. А звание чемпионов заслужили студенты КАТК. Волейбол – командный вид спорта, и результат соревнований становится итогом общих усилий. Спортсмены показали красивую и результативную игру. Несмотря на общую дружелюбную атмосферу, на площадке царил дух здорового соперничества: никто не хотел уступать, и каждая игра была по-своему интересна и эмоциональна. 

Победители и ​ призёры награждены грамотами и медалями от отдела физической культуры и спорта. Также отмечены в различных номинациях лучшие спортсмены. Наш студент Владимир Волков признан «Лучшим игроком турнира». 

Особая благодарность преподавателю ФК по волейболу Людмиле Колпаковой, которая воспитала отличную волейбольную команду: Денис Семёнов, Артур Гартвих, Бекжан Асылтаев, Данил Бувакин, Артём Белицкий, Вадим Шуменов, Владимир Волков, Юрий Климко и Андрей Сосновский. 

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по ВР КАТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.