Во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного состоялось торжественное закрытие социального марафона «Счастливое детство – счастье в мелочах» в рамках республиканского проекта «Счастливое и безопасное детство».
В течение недели мальчишки и девчонки города принимали активное участие в квестах, викторинах, флешмобах и спортивных соревнованиях. Все учебные заведения Рудного дружно поддержали девиз «Мы за здоровый образ жизни!» В спортивных залах школ №3 и №17 прошли соревнования по волейболу, дартсу и настольному теннису.
В турнире по настольному теннису 3 место заняли команды управления полиции г. Рудного и школы №17. На 2 месте – команда отдела образования и команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ ДЧС Костанайской области. Победителями в соревнованиях по настольному теннису стали команды школы-лицея №4 и Центра поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах г. Рудного.
В турнире по дартсу 3 место заняли команды гимназии №5 и ОШ №17. На 2 месте – команды УП г. Рудного и Центра поддержки детей. Победили команды рудненских учителей и управления государственных доходов по г. Рудному.
В соревнованиях по волейболу 3 место заняли команды гимназии №7 и Центра поддержки детей. На 2 место вышли команды ОШ №17 и УП г. Рудного. Победу одержали команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и команда учителей.
- Задача государства – обеспечивать безопасность детства, – сказал, вручая награды, прокурор города Акбар Абдильдин, – надеемся на дальнейшее сотрудничество в работе по защите прав несовершеннолетних, обеспечения их благополучия и безопасности.
Асхат АЛТЫБАЕВ,
г. Рудный
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.