Во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного состоялось торжественное закрытие социального марафона «Счастливое детство – счастье в мелочах» в рамках республиканского проекта «Счастливое и безопасное детство».
В течение недели мальчишки и девчонки города принимали активное участие в квестах, викторинах, флешмобах и спортивных соревнованиях. Все учебные заведения Рудного дружно поддержали девиз «Мы за здоровый образ жизни!» В спортивных залах школ №3 и №17 прошли соревнования по волейболу, дартсу и настольному теннису.
В турнире по настольному теннису 3 место заняли команды управления полиции г. Рудного и школы №17. На 2 месте – команда отдела образования и команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ ДЧС Костанайской области. Победителями в соревнованиях по настольному теннису стали команды школы-лицея №4 и Центра поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах г. Рудного.
В турнире по дартсу 3 место заняли команды гимназии №5 и ОШ №17. На 2 месте – команды УП г. Рудного и Центра поддержки детей. Победили команды рудненских учителей и управления государственных доходов по г. Рудному.
В соревнованиях по волейболу 3 место заняли команды гимназии №7 и Центра поддержки детей. На 2 место вышли команды ОШ №17 и УП г. Рудного. Победу одержали команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и команда учителей.
- Задача государства – обеспечивать безопасность детства, – сказал, вручая награды, прокурор города Акбар Абдильдин, – надеемся на дальнейшее сотрудничество в работе по защите прав несовершеннолетних, обеспечения их благополучия и безопасности.
Асхат АЛТЫБАЕВ,
г. Рудный
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.