Во имя безопасности детства

Выпуск - №7(604)   :   21.02.2024
573

Во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного состоялось торжественное закрытие социального марафона «Счастливое детство – счастье в мелочах» в рамках республиканского проекта «Счастливое и безопасное детство». 

В течение недели мальчишки и девчонки города принимали активное участие в квестах, викторинах, флешмобах и спортивных соревнованиях. Все учебные заведения Рудного дружно поддержали девиз «Мы за здоровый образ жизни!» В спортивных залах школ №3 и №17 прошли соревнования по волейболу, дартсу и настольному теннису. 

В турнире по настольному теннису 3 место заняли команды управления полиции г. Рудного и школы №17. На 2 месте – команда отдела образования и команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ ДЧС Костанайской области. Победителями в соревнованиях по настольному теннису стали команды школы-лицея №4 и Центра поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах г. Рудного. 

В турнире по дартсу 3 место заняли команды гимназии №5 и ОШ №17. На 2 месте – команды УП г. Рудного и Центра поддержки детей. Победили команды рудненских учителей и управления государственных доходов по г. Рудному. 

В соревнованиях по волейболу 3 место заняли команды гимназии №7 и Центра поддержки детей. На 2 место вышли команды ОШ №17 и УП г. Рудного. Победу одержали команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и команда учителей. 

- Задача государства – обеспечивать безопасность детства, – сказал, вручая награды, прокурор города Акбар Абдильдин, – надеемся на дальнейшее сотрудничество в работе по защите прав несовершеннолетних, обеспечения их благополучия и безопасности. 
 

Асхат АЛТЫБАЕВ,
г. Рудный

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».