Во Дворце развития и творчества детей и юношества г. Рудного состоялось торжественное закрытие социального марафона «Счастливое детство – счастье в мелочах» в рамках республиканского проекта «Счастливое и безопасное детство».
В течение недели мальчишки и девчонки города принимали активное участие в квестах, викторинах, флешмобах и спортивных соревнованиях. Все учебные заведения Рудного дружно поддержали девиз «Мы за здоровый образ жизни!» В спортивных залах школ №3 и №17 прошли соревнования по волейболу, дартсу и настольному теннису.
В турнире по настольному теннису 3 место заняли команды управления полиции г. Рудного и школы №17. На 2 месте – команда отдела образования и команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ ДЧС Костанайской области. Победителями в соревнованиях по настольному теннису стали команды школы-лицея №4 и Центра поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах г. Рудного.
В турнире по дартсу 3 место заняли команды гимназии №5 и ОШ №17. На 2 месте – команды УП г. Рудного и Центра поддержки детей. Победили команды рудненских учителей и управления государственных доходов по г. Рудному.
В соревнованиях по волейболу 3 место заняли команды гимназии №7 и Центра поддержки детей. На 2 место вышли команды ОШ №17 и УП г. Рудного. Победу одержали команда службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и команда учителей.
- Задача государства – обеспечивать безопасность детства, – сказал, вручая награды, прокурор города Акбар Абдильдин, – надеемся на дальнейшее сотрудничество в работе по защите прав несовершеннолетних, обеспечения их благополучия и безопасности.
Асхат АЛТЫБАЕВ,
г. Рудный
Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.