В детском саду «Балауса» в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» и 180-летию со дня рождения Ибрая Алтынсарина проведены различные мероприятия.
.jpeg)
В группе «Улыбка» провели чтения стихов Ибрая Алтынсарина. Ризат Магзумов принял участие в республиканском конкурсе стихов «Кел балалар, оқылық!», воспитатель участвовала в республиканской олимпиаде «Ұлы даланың дара ұстазы», посвящённой 180-летию со дня рождения просветителя.
.jpeg)
.jpeg)
Воспитанники детского сада посетили областной мемориальный музей Ибрая Алтынсарина, где узнали много интересного о жизни нашего знаменитого земляка, о биографии Алтынсарина, его творчестве. Дети ознакомились с произведениями «Давайте, дети, учиться!», «Муравей, паук и ласточка», «Спор животных», «Чувство жалости сильнее боли», «Золотой чуб», и другими, побеседовали о них и сделали вывод, что стихотворения, басни и сказки Алтынсарина учат быть справедливыми и честными, уважать старших, помогать слабым, защищать обиженных. Также был оформлен уголок, где разместили портрет Ибрая Алтынсарина, фотографии, печатные издания о жизни писателя, книги с его произведениями. Родителям рекомендуем дома детям читать детские стихи и рассказы великого педагога.
Галина МИРМАНОВА,
воспитатель д/с «Балауса», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».