Чей папа самый меткий

Выпуск - №6(654)   :   13.02.2025
506

1

Чтобы укрепить отношения отцов и детей, в детском саду «Шапағат» создана Школа отцов в рамках программы «Біртұтас тәрбие». Главной целью школы  является сохранение семейных ценностей, повышение ответственности пап за воспитание детей, а также оказание помощи детскому саду в организации и управлении воспитательным процессом.

2


Для родителей в я/с «Шапағат» проводятся различные мероприятия. Одно из них состоялось с участием пап воспитанников. Папы состязались в игре в асыки, а дети были зрителями и болельщиками.
В детском саду асыки, как нельзя лучше подходят для ребёнка: дети не только знакомятся с правилами древних национальных игр, но асык становиться помощником педагога во всех видах детской деятельности. С помощью «костей» дети учатся считать, мыслить логически, также их используют на музыкальных занятиях.
По итогам соревнований папам были вручены грамоты. Но главными в этой встрече стали не награды, а эмоции, которые получили участники. А также бесценное внимание и проведённое вместе время.

Надежда СЕЛУКОВА,
воспитатель я/с «Шапағат», с. Октябрьское, Костанайский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».