В младшей группе «Улыбка» детского сада №7 учебный процесс превратился в захватывающее приключение, погружая воспитанников в мир профессий.

Воспитатели тщательно подготовили серию занятий, чтобы дети могли познакомиться с различными профессиями и расширить свои представления о взрослом мире. Одним из увлекательных моментов стало близкое знакомство с трудом сотрудников детсада, которых дети встречают каждый день, – дворника, медицинской сестры, уборщицы, вахтёра. Малыши с интересом изучали особенности каждой профессии, узнавали, какие задачи стоят перед каждым работником и как они вносят свой вклад в общее благополучие.


Не ограничиваясь теоретическими знаниями, ребята также погрузились в мир ролевых игр. Работа врача стала настоящим хитом. С помощью сюжетно-ролевой игры маленькие доктора изучали, как оказывать помощь пациентам, как пользоваться медицинскими инструментами.
Эта методика обучения не только развивает у детей интерес к различным профессиям, но и способствует формированию социальных навыков. В процессе игры дети учатся сотрудничеству, общению и взаимопониманию, что является важным этапом в их обучении и социализации.
Татьяна ЛИ,
воспитатель я/с №7, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».