В младшей группе «Улыбка» детского сада №7 учебный процесс превратился в захватывающее приключение, погружая воспитанников в мир профессий.
Воспитатели тщательно подготовили серию занятий, чтобы дети могли познакомиться с различными профессиями и расширить свои представления о взрослом мире. Одним из увлекательных моментов стало близкое знакомство с трудом сотрудников детсада, которых дети встречают каждый день, – дворника, медицинской сестры, уборщицы, вахтёра. Малыши с интересом изучали особенности каждой профессии, узнавали, какие задачи стоят перед каждым работником и как они вносят свой вклад в общее благополучие.
Не ограничиваясь теоретическими знаниями, ребята также погрузились в мир ролевых игр. Работа врача стала настоящим хитом. С помощью сюжетно-ролевой игры маленькие доктора изучали, как оказывать помощь пациентам, как пользоваться медицинскими инструментами.
Эта методика обучения не только развивает у детей интерес к различным профессиям, но и способствует формированию социальных навыков. В процессе игры дети учатся сотрудничеству, общению и взаимопониманию, что является важным этапом в их обучении и социализации.
Татьяна ЛИ,
воспитатель я/с №7, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.