Главная

На страже всего живого

На страже всего живого

В рамках реализации республиканского плана по экологическому воспитанию будущего поколения в яслях-саду №54 ведётся непр ...
07.02.2024
517
Оқу – білім бұлағы, білім – өмір шырағы

Оқу – білім бұлағы, білім – өмір шырағы

Оқу – біздің балаларымыздың білімін, тәрбиесін және мәдениетін арттырудың маңызды факторы. Біріміз кітапты ой-өрісті кең ...
07.02.2024
814
IT мамандарды дайындаудағы Python бағдарламалау тілінің рөлі

IT мамандарды дайындаудағы Python бағдарламалау тілінің рөлі

Python – әмбебап және үйренуге оңай бағдарламалау тілі, ол жас бағдарламашылар арасында танымал болып келеді. Бұл бағдар ...
07.02.2024
354
Шәкірт жүрегінен орын алған

Шәкірт жүрегінен орын алған

Ұстаз берген білім мен тәрбие – адамзат баласына рухани азық, әркімнің өміріне салып берер сүрлеуі. Сондықтан, ұстаз – а ...
07.02.2024
237

Ұлағатты ұстаз – ұлт мерейі

«Адамның адамшылығы – жақсы ұстаздан», – деп Абай атамыз айтқандай, жақсы ұстазға кезігіп, тәлім-тәрбие алған шәкірт бол ...
04.02.2024
384

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.